Visceral: «Содержимое Premium-подписки для Battlefield Hardline не было вырезано из игры»

Разработчики Battlefield Hardline не вырезают контент из игры, чтобы потом продавать его в комплекте с подпиской Premium. Об этом в интервью GameSpot сказал главный дизайнер мультиплеера в Visceral Games Тад Сессер (Thad Sasser).

«Я видел подобные комментарии, — начал он. — Всё, что я могу сказать, это назвать причину, почему этого контента нет в релизной версии игры — он просто ещё не создан. Это было бы своего рода магией, если бы мы добавили всё анонсированное в продаваемые со следующей недели копии».

«Очевидно, мы в студии постоянно обсуждали содержимое дополнений, обдумывали, делились идеями. Но среди этого всего нет ничего, что мы прямо сейчас могли бы добавить в релизную версию. Так что мне непонятно, о чём вообще можно в данном случае вести речь», — добавил Сессер, продолжая говорить об «обличающих» комментариях аудитории.

Hardline — далеко не первая игра, DLC к которой подвергаются к критике со стороны игрового сообщества. Многие выражали недовольство из-за DLC первого дня и дорогого сезонного абонемента к Evolve, и тогда разработчики из Turtle Rock Studios использовали те же аргументы в свою защиту — дополнения, по их словам, ещё не созданы, а потому и вырезаны не могли быть. По мнению одного из аналитиков, такие «запутанные» планы относительно DLC могли заметно повлиять на продажи командного шутера.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий