Компания NPD опубликовала февральскую статистику по американскому рынку видеоигр, консолей и сопутствующих аксессуаров.
Digital Trends
Отмечается, что в прошлом месяце PlayStation 4 обошла по продажам конкурирующую Xbox One на американском рынке, хотя конкретные цифры не раскрываются. Зато в начале марта Sony сообщила, что с момента запуска в ноябре 2013 года по всему миру было реализовано уже 20,2 млн комплектов PlayStation 4. Таким образом, эта приставка стала самой быстропродаваемой за всю историю PlayStation.
Нужно также отметить, что с учётом портативных консолей абсолютным лидером по итогам февраля стала Nintendo 3DS.
В целом, по оценкам NPD, в прошлом месяце объём американского игрового рынка достиг $955,6 млн. Это на 8 % больше по сравнению с февралём 2014-го, когда продажи оценивались в $883,9 млн.
Спрос на консоли в денежном выражении за год поднялся на 10 % — с $345,2 до $378,2 млн. Продажи аксессуаров выросли на 8 % — с $221,1 до $238,5 млн. Игры принесли разработчикам $338,9 млн, что на 7 % больше прошлогоднего результата в $317,6 млн.
Самыми популярными проектами месяца стали:
- The Legend of Zelda: Majora’s Mask 3D (3DS);
- Evolve (Xbox One, PS4, PC);
- Dying Light (PS4, Xbox One, PC);
- Call of Duty: Advanced Warfare (Xbox One, PS4, 360, PS3, PC);
- Grand Theft Auto V (PS4, Xbox One, 360, PS3);
- NBA 2K15 (PS4, Xbox One, PS3, 360);
- Dragon Ball: Xenoverse (PS4, Xbox One, PS3, 360);
- Minecraft (360, PS3, Xbox One, PS4);
- The Order: 1886 (PS4);
- Monster Hunter 4 Ultimate (3DS).