Гигантомания на рельсах, или Как в третьем рейхе 2-этажный поезд построить хотели

О том, что начальники 3-го рейха практически были заражены мыслями по образованию разных программ больших масштабов, известно многим. Впечатляющее вооружение и большой по габаритам автотранспорт проектировались чуть ли не раз в месяц. Вследствие этого нет ничего поразительного в том, что один из подобных программ был сопряжен с Ж/Д технологией. Как удалось узнать, благодаря оставшимся данным, руководство 3-го рейха хотело возвести воистину великанский поезд, который ездил бы чуть ли не через всю Евразию. Купить залізничні квитки Львів можно на сайте proizd.ua.

История настолько претенциозного проекта стартовала в 1941 году. По формальной версии, организатором этой подготовки стал инженер-строитель Немец Тодт, который в то время управлял автодорожными проектами в стране. Как заявляют историки, Гитлером был по преимуществу расценен дар Тодта, поэтому заключительный имел возможность позволить себе войти в полемику и с Германом Герингом, и с иными влиятельными германскими полководцами. Подвергал Тодт и с самим Адольфом Гитлером.

Любопытный факт: как говорит одна известная история, причиной конфликта Тодта и Гитлера считался…СССР. Так, является, что после проверки западного фронта в 1941 году Немец Тодт дал рекомендацию повернуть военные действия против СССР, в связи с тем что там были замечены существенные проблемы со обеспечением армии вермахта.

Однако Немцу Тодту не судьба было завершить подготовку проекта широколинейной железной дороги: в 1942 году он погиб в авиакатастрофе, условия которой так и не были выяснены. Вследствие этого заниматься воплощением в жизнь Ж/Д автотранспортной сети было доверено медику технологических наук Гюнтеру Винсу. Грядущий управляющий проекта Большой колеи еще в 30-х гг. предлагал возвести четырехпутную трасса. Но эта затея не обнаружила помощи ни у командования, ни у лично фюрера.

Изначально мысль состояла в том, чтобы пролагать Ж/Д колею протяженностью в 3 метра, а германским инженерам этого было недостаточно: они периодически выставляли предложения касаемо повышения длины путь вплоть до 4 километров. Впрочем, в итоге было принято решение все же прийти к 300 см. Но также и необходимость трехметровых дорог всегда подчинялась сомнению историками и инженерами.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий