Descent: Underground от создателей Star Citizen собрала $600 млн. на Kickstarter

На Kickstarter закончился сбор средств в пользу Descent: Underground — реинкарнации традиционной серии шутеров с вариантом от первого лица, которая установит не менее высказанный упор на мультиплеере. Колебания в результате кампании сохранялись вплоть до заключительных часов, но игре всё же удалось скопить нужные $600 млн. Вне этого она обрела только $1 773, из-за этого ни одна из особых задач достигнута не была.

Сбор даяний продолжается на формальном веб-сайте независимой студии Descendent, занимающейся образованием игры. На день подготовки данной статьи совместная совокупность составляла $608 млн. $625 млн. обещают возникновение в игре исправительного фрегата Shaman, а по достижении 650-тысячной планки разработчики гарантируют презентовать всем вкладчикам лёгкий истребитель Torch KS. Чтобы получить копию игры, нужно перечислить на счёт создателей по крайней мере $25, однако всем тем, кто хочет поучаствовать в наступающем бета-тестировании, придётся дать более $35. Также, создатели могут предложить массу скидок, число которых находится в зависимости от объема щедроты (вплоть до $5 млн.).

«Мы бы планировали сообщить большое спасибо каждому из участников общества, который сделал вклад в оплачивание игры, помог передать информацию о ней, оставил ответ, рекомендовал мысли и просто помог нам придти к задачи, — сообщил один из работников компании. — Отныне мы разворачиваем серьёзную подготовку, любой раунд которой пройдет при вашем участии».

Descendent Studios была образована в техасском городке Остине иммигрантами из студии Cloud Imperium Games и некоторыми создателями Ultima On-line. Работу над игрой возглавляет Эрик Петерсон (Ricky Peterson), в послужном перечне которого числятся Конквест: Frontier Wars, Starlancer, Wing Commander 4 и Freelancer. 

«Мы команда квалифицированных создателей, которые обожают игры про космос, например те, которые сконструированы по принципу 6DoF (6 ступеней воли), — рассказывают они о себе. — Абсолютное большинство среди нас не так давно оставило команду разработчиков Star Citizen для своих начинаний. Нам импонировало помогать Крису Робертсу (Chris Roberts) открывать его виденье проекта, однако в настоящее время пришло время осуществить в жизнь свои мысли».

«Мы повысились на играх 90-х, и одним из популярных программ тех пор был Descent — экшн с 6-ю ступенями воли движения, в котором необходимо парить по туннелям и бороться, — сообщили создатели. — И когда-нибудь мы подумали, что было бы полезно сделать игру в таком образе с современной графикой и усовершенствованным геймплеем. Так появилась на свет Descendent Studios». Направиться к всенародному финансированию они приняли решение потому, что такие игры «пренебрегаются классическими издателями».

Descent: Underground проектируется с согласия обладающей лицензией на линейку компании Interplay и будет первой игрой главного цикла с 1999 года, когда вышла Descent 3. Это приквел, который, как и прошлые игры, предложит одиночную кампанию, однако при этом уделит больше интереса абонентской образующей. В матчах сумеют принимать участие несколько команд по 16 клиентов в любой, а в перечне режимов находятся Каптур the Asteroid (захват и удержание территории), Anarchy (традиционный Deаthmatch) и Mining for Minerals (версия «Захвата флага»). Сулены 8 видов модернизируемых кораблей и 4 карты с уничтожаемым окружением (потом игроки сумеют формировать их сами). 

Определенные представители прессы смогли назвать Descent: Underground MOBA-игрой и ремейком, однако творцы высказались против этих определений. «Это далеко не авиасимулятор, не игра про самолёты либо однообразное приобретение самого лучшего фрегата, не pay-to-win, не MOBA, не продукт с абонентской платой и не ремейк подлинника», — утверждают они. Микроплатежи, тем не менее, будут (за некоторые суммы будут предлагаться добавления, вооружение и виды раскраски кораблей), однако весь коммерческий текст позволят раскрыть и без потери настоящих денежных средств.

Descent: Underground создаётся на движке Unreal Engine 4, поэтому смотрится не менее впечатляюще, чем дилетантский ремейк 2012 года на 3-ем поколении технологии Epic Games. Выпустить игру ожидается в начале марта 2016 года в версии для PC (Виндоус, Mac OS и Linux) с помощью шлема виртуальной реальности Oculus Rift. Она накопила нужное число голосов в Steam Greenlight, из-за этого и в том числе будет предлагаться в цифровом супермаркете Valve.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий