КНР в первый раз стал самым крупным рынком сбыта Айфон

Эпл не скрывает собственный большой энтузиазм к рынку Китая, который в прошлом месяце, возможно, превзошел США по объему реализаций Айфон. Такого ещё не было в истории компании.

По прогнозу специалистов Creative Strategies, в начале января–марте 2015 года в Китаем было реализовано от 18 до 20 млрд телефонов под брендом Эпл против 14–15 млрд единиц на рынке США. Большой спрос в КНР сопряжен с февральскими новым годом, перед которыми по традиции растут реализации электроники.

bloomberg.com

bloomberg.com

Объясняя большой энтузиазм к Айфон со стороны азиатских клиентов, специалист Creative Strategies Бен Баджарин (Ben Bajarin) заметил следующее: «До того в Азии имели место довольно крепкие реализации, а люди приобретали продукты для себя, однако в японский Новый год отмечается парадокс, когда приобретения становятся для презентов».

По версии специалиста, пока неизвестно, способна ли КНР обгонять США по продажам Айфон в дальнейшие кварталы, но всё к данному идёт.

Раньше глава Эпл Тим Кук (Tim Cook) сообщил, что в один из суток КНР может стать самым крупным рынком для компании, обойдя Соединённые Штаты. Изготовитель рассчитывает умножить число фирменных супермаркетов в КНР к концу 2016 года.

Специалист Стивен Милунович (Steph Milunovich) из UBS Global Research полагает, что фаблет Айфон 6 Plus пользуется самым большим спросом в КНР, чем в каких-либо иных государствах. Специалист, со ссылкой на данные изучения Kantar, заметил, что за трёхмесячный этап, окончившийся в начале февраля 2015 года, китайцы получили небывалое число Айфон, а часть Эпл в стране составила 28 %.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий