Первый в истории населения земли межзвёздный зонд вполне может быть оснащён мотором EmDrive

EmDrive — новый вид мотора для мировых аппаратов, который был предложен инженером Роджером Шоером (Bobby Shawyer). Основными его частями считаются магнетрон и мембрана повышенной добротности. Невзирая на то, что, изначально, данный мотор не соблюдает основательные физические законы, испытание, проведённое в НАСА Eagleworks, продемонстрировало трудоспособность концепции. Также, модель EmDrive прошла проверку и китайскими учёными; все эксперименты продемонстрировали содержание пускай и незначительный, однако вполне отмечаемой тяги.

Разные тестированные виды EmDrive

Разные тестированные виды EmDrive

Интересные итоги были обретены в спектре от 50 до 900 миллиньютон, и на нынешний момент ученые считают, что эффект поддаётся масштабированию с повышением питающей мотор производительности. Сам разработчик EmDrive полагает вероятным образование сверхпроводящей версии EmDrive с тягой 300 ньютон на кВ, запитываемой от радиоизотопного генератора либо малогабаритного ядерного реактора. Берём на себя дерзость представить, что для такого семейства миссии прекрасно подойдёт малогабаритный нитратный котел, проектируемый в корпорации Skunk Works.

Проект беспилотного зонда для миссии к Альфе Центавра

Проект беспилотного зонда для миссии к Альфе Центавра

При производительности порядка 200 кВ является вероятным образование беспилотного зонда, способного добиться системы Альфы Центавра за 10 лет. Предельная скорость такого зонда составит порядка 60 % скорости света — цифра абсолютно необыкновенная для современной галактической техники, образующая 180 миллионов км за секунду.

Предполагаемые разгонные характеристики зонда

Предполагаемые разгонные характеристики зонда

Но для снабжения тяги порядка 300 ньютон на кВ понадобится повышение соответствия затрачиваемой энергии к тяге в 300 раз. Опытные установки показывают постоянную тягу, но теория EmDrive всё ещё вызывает большое количество вопросов и едва ли будет принята академическим обществом без удачной презентации такого мотора в рабочих условиях.

Так смотрится нынешний образец EmDrive

Так смотрится нынешний образец EmDrive

Сейчас ведётся разработка и проверки макета EmDrive, который будет можно проверить на существующих видах спутниковых аппаратов. В установке применяется магнетрон производительностью 1,2 кВ с водным остыванием. Сейчас проведено 134 тестирования, предельная отмеченная устройствами склонность составила 214 миллиньютон на кВ. Вопросов остаётся как и прежде очень много, однако всё же не исключено, что перед вами на самом деле будущее земной астронавтики.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий