Организация NPD подвела мартовские результаты изучения североамериканского рынка видеоигр, на котором установлено снижение реализаций.
Докладывается, что месяц назад в Соединенных Штатах было растрачено на приставки, компьютерные продукты и сопутствующие девайсы примерно $963,7 млрд. Это на 6 % меньше итога за май 2014-го, когда объём рынка воспринимался в $1,02 млн.
Очень сильно «просел» сектор игровых планшетов: спрос на них в финансовом выражении снизился на 21 % — c $393,4 до $311,1 млрд. Данные по числу реализаций консолей разных изготовителей не открываются. Подчеркивается только, что Сони PlayStation 4 в начале марта превзошла по поставкам соперничающую Майкрософт Xbox One.
Игровые девайсы месяц назад принесли изготовителям приблизительно $257,2 млрд. Это на 15 % больше итога за май 2014-го, когда реализации приравнивались $223,9 млрд.

Спрос на компьютерные продукты в финансовом выражении уменьшился на 3 % — с $405,6 до $395,4 млрд. Наиболее распространенными игровыми проектами мая стали:
- Battlefield: Hardline (Xbox One, PlayStation 4, 360, PS3, PC);
- Bloodborne (PS4);
- Гранд Theft Авто V (Xbox One, PS4, 360, PS3);
- Mario Party 10 (Wii U);
- Call of Duty: Advanced Warfare (PS4, Xbox One, 360, PS3, PC);
- MLB 15: The Show (PS4, PS3);
- Minecraft (360, PS3, Xbox One, PS4);
- NBA 2K15 (PS4, Xbox One, 360, PS3, PC);
- Borderlands: The Handsome Collection (PS4, Xbox One);
- Final Fantasy: Type 0 HD (PS4, Xbox One).