Внедорожник X5 xDrive40e: первый стоковый гибрид БМВ с зарядкой от электросети

Автоконцерн БМВ продемонстрировал внедорожник X5 xDrive40e, установка которого соединяет бензинный двигатель внешнего сгорания и электромотор. Это первый стоковый гибрид баварской компании с зарядкой от электросети.

Авто оснащен 2-литровым четырёхцилиндровым мотором TwinPower Турбо, который выдаёт производительность 245 л.с. в спектре 5000–6500 об/мин и гарантирует вращающий момент в 350 ньютон-метров. Отдача электромотора составляет 113 «коней», вращающий момент — 250 ньютон-метров.

Итоговая производительность установки достигает 313 л.с., вращающий момент — 450 ньютон-метров. С 0 до 100 км/ч внедорожник разгоняется за 6,8 сек, а средний топливный расход равен 3,3–3,4 л на 100 км пути. Предельная скорость урезана электроникой на планке 210 км/ч.

Автомашина обрела «умную» полноприводную систему xDrive и 8-ступенчатую коробку изменения передач Steptronic. Блок аккумуляторных аккумуляторов размещён под полом багажника. Зарядка от стандартной розетки занимает около четырёх часов; при применении особых станций вроде БМВ i Wallbox Pure время можно уменьшить до 2 часов 45 секунд.

X5 xDrive40e предлагает 3 режима работы установки: обычный Авто eDrive, перемещение лишь на электрической тяге MAX eDrive и сбережение и скопление энергии SAVE Battery. При активации 2-го режима авто может одолеть отдаление около 30 км при предельной скорости 120 км/ч. Во всех вариантах доступны 3 вида опции ходовых данных — Comfort, Sport и Эко Pro.

Реализации смешанного корссовера стартуют весной; стоимость пока не именуется. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий