UE4 обзаведётся помощью HTC Vive и свежих функций Сони Morpheus

Воплотив доброкачественную помощь шлемов виртуальной реальности Oculus Rift и Gear VR, Epic Games хочет сделать Unreal Engine 4 ещё не менее интересным движком для создателей круга виртуальной реальности. Организация гарантирует добавить в ближайшее время сопоставимость с аппаратно-программной платформой Valve SteamVR + HTC Vive, и ввести свежие функции для шлема виртуальной реальности Сони Morpheus VR.

HTC Vive Developer Edition (фото Maurizio Pesce).

Серьёзную конкуренцию UE4 составляет Unity — в двух движках помощь Rift заявлена ещё с того времени, как шлем считался Kickstarter-проектом в далёком 2012 году. Сегодня эти движки служат прототипом многих подходящих окружений виртуальной реальности.

Заключительный шаг Epic по внедрения помощи шлема HTC Vive и программы SteamVR — системы, сделанной Valve и привлёкшей к себе очень много интереса после демонстрации на пресс-конференции GDC 2015, — призван выставить UE4 в лидеры нового технического назначения. Не так давно Valve раскрыла регистрацию для создателей, желающих совершенно бесплатно получить комплект HTC Vive Developer Edition.

По проекту Epic по формированию Unreal Engine 4, в настоящее время организация действует над документацией по взаимодействию с платформой SteamVR, и увеличивает информационные элементы по применению Oculus Rift и Gear VR. Также указывается, что вводятся свежие возможности для шлема Morpheus, такие как «синхронная репроекция», которая призвана совершенствовать вывод окружений, нацеленных на 60 Гц, на OLED-экранах шлема, обеспечивающих частоту в 120 Гц. Эти цели были добавлены 24 мая и будут сделаны в начале мая.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий