Продолжается онлайн-трансляция пятой пресс-конференции Майкрософт DevCon 2015

Продолжается 5-я пресс-конференция компании Майкрософт, посвященная подготовке и испытанию ПО DevCon 2015.

Событие проходит в естественном пляже «Яхонты». Его участников ожидают:

  • технологические сессии по главным продуктам и заключениям;
  • мастер-классы и выпуклые столы;
  • общение с самыми лучшими специалистами области;
  • спортивные и развлекательные события на природе.

Для тех, кто не может находиться на площади, созданы онлайн-трансляции всех 5-и треков пресс-конференции. Клиентов также ждут:

  • непосредственные подключения с площадки из онлайн-студии;
  • общение с специалистами и докладчиками ;
  • вероятность спросить докладчику и выяснить ответ в прямом эфире — будут Q&A-сессии с специалистами , смотрите за расписанием.

Главными докладчиками на DevCon 2015 играют:

  • Джорджио Сардо – младший генеральный директор в команде Developer Experience & Evangelism в главном офисе Майкрософт в Редмонде;
  • Александр Ложечкин – генеральный директор Developer Experience в компании Майкрософт по району Centreal & Eastern Europe;
  • Михаил Черномордиков – генеральный директор Developer Experience в отряде Майкрософт в РФ.

DevCon 2015 дает возможность живьем поговорить с специалистами Майкрософт и гуру промышленности подготовки, выяснить о назначениях формирования программы Майкрософт и ознакомиться с первыми итогами внедрения и применения свежих технологий. Это первая пресс-конференция Жизненного Кода, на которой будет показано не менее 50 отчетов на важные темы — от приборов подготовки, мобильных платформ, до общих практик, интернет и пасмурных технологий.

Главные темы пресс-конференции:

  • Абонентная разработка — образование и внешний вид передовых дополнений для Виндоус 8 и Виндоус Phone 8 c применением эксклюзивных перспектив программы, и их монетизация и продвижение для Супермаркетов дополнений.
  • Скопление и Интернет — разработка сервисов для Виндоус Azure, и применение пасмурной программы в роли бэкенда для мобильных и прочих дополнений.
  • Приборы и языки — методика и применение средств подготовки Visual Studio и регулирования сроком жизни ПО. Применение нынешних перспектив и рассмотрение грядущего программы .NET, языков C#, JavaScript, XAML, технологий возведения.
  • Коллективная разработка — работа с данными, средствами бизнес-анализа и офисной платформой Майкрософт. Образование общих дополнений на SharePoint, Офис и .NET.
  • Разработка игр — в первый раз на DevCon приборы, расклады и опыт подготовки игровых дополнений на распространенных приборах: DirectX, Unity и прочих.
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий