Дизайнер Deus Ex сообщил об аннуляцийённом моменте Half-Life, над которым работал

Дизайнер Deus Ex Уоррен Спектор (Warren Spector) и его прежняя мастерская Junction Point определенное время работали над планом во вселенной Half-Life. В своем интервью Game Informer создатель поделился деталями о том, что тот собой представлял.

По версии Спектора, Junction Point «работала над моментом Half-Life; тогда организация была заинтересована в сериальном контенте». Стоить обозначить, что речь идёт о мероприятиях пятилетней давности, таким образом это далеко не был 3-й момент Half-Life 2. Проект Junction Point «наполнял определенные пробелы в истории серии», однако подробнее дизайнер рассуждать о сюжете не стал.

Клиенты приобрели бы в своё указание свежий тип оружия. Если в Half-Life 2 игроки ворочали гравитационной пушкой, то тут была магнитная. «Я всё ещё грезу о том, чтобы Valve с ней что-то создала, — сообщал Спектор. — Мы разработали настолько много клёвых способов её применения — это целиком различалось от всего, что было прежде в играх данной компании. Я до сегодняшнего дня думаю, что это была крайне уникальная затея, она с лёгкостью бы составила конкуренцию гравипушке».

Пути Спектора и Valve разошлись, когда ему рекомендовала партнерство компания Disney. Согласно его заявлению, он всегда планировал с ней потрудиться, что в конечном итоге и вылилось в подготовку похождения Epic Mickey. Когда корреспондент в шуточку спросил его, правильно ли будет обвинять в отмене «новой» Half-Life Микки Мауса, Уоррен дал ответ, что «Valve тогда размышляла над остановкой производства собственных игр моментами».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий