EA рассчитывает реализовать 9–10 млрд копий Star Wars: Battlefront до мая 2016 года

Судя по прогнозам реализаций Star Wars: Battlefront, издательство Electronic Arts нисколечко уверен в платном результате шутера от шведской студии DICE. После последнего собрания трейдеров коммерческий директор компании Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) рассказал, что на протяжении 2016 фискального года (который завершится 31 мая 2016-го календарного) она рассчитывает реализовать более 9–10 млрд копий игры.

Оглашенная цифра касается только вывода на нынешний текущий год — полное количество единиц, которое Electronic Arts собирается осуществить за всё время, будет ещё больше. Настолько храбрый план Йоргенсен частично пояснил потребностью платить роялти компании Disney Interactive, которой принадлежит лицензия на «Звёздные битвы». В общем, по версии управляющего, потенциал Battlefront в издательстве рассматривают «крайне оптимистически».

«С моей точки зрения, это реальная цифра, — комментировал вывод знаменитый специалист Майкл Пачтер (Mike Pachter) из агентства Wedbush Securities. — [Шансы на свидетельство этого прогноза] почти во всем находятся в зависимости от того, сохранятся ли реализации консолей нынешнего поколения на настолько же хорошем уровне. Оглашенная цифра подразумевает 20-процентный attach rate [отношение числа реализованных копий игры к числу реализованных консолей — прим.]. Это значительно меньше, чем у [Grand Theft Авто V], однако достаточно правдиво, принимая во внимание впечатляющую пользовательскую основу [PlayStation 4 и Xbox One]».

Прошлая часть серии, Star Wars: Battlefront II, сделанная Pandemic Studios и произведенная сейчас прикрытой LucasArts в 2005 году, продемонстрировала очень внушительные итоги. За первые 2 месяца её реализации в Соединенных Штатах составили 1 млрд копий, из-за чего, по сведениям NPD Group, она заняла шестую строку среди наиболее реализуемых игр страны в 2005 году. В 2007-м она была 2-й по репутации игрой на Xbox, на 2015 год утратила в данном перечне одну позицию, однако в 2009-м отвоевала 2-ое место. Реализации версии для PlayStation Portable, спроектированной Savage Entertainment, составили 500 млн. единиц.

Star Wars: Battlefront будет произведена в Европе 20 декабря 2015 года, за месяц до исхода на экраны кинофильма «Звёздные битвы: Просыпание силы». Игра проектируется в вариантах для PC, PlayStation 4 и Xbox One. 1-ое добавление к ней — Battle of Jakku — будет распространяться лишь по ориентировочному предзаказу. На старте в шутере будут предлагаться 12 мультиплеерных карт.

Прошедший 2015 текущий год (1 мая 2014-го — 31 мая 2015-го) завершился для Electronic Arts на повышенной нотке. В последнем месяце она заработала $896 млрд выручки, что существенно превзошло и свои прогнозы издательства, и мнения Уолл Стрит. В будущее организация глядит с оптимизмом: в 2016 текущем году она рассчитывает получить $4,4 млн. В данном ей сможет помочь не только лишь Star Wars: Battlefront, но также и свежие части FIFA, NHL и Madden, и продолжение Plants vs. Zombies: Garden Warfare и новая Mirror’с Эдж, пресс релиз которых предполагается в самом начале следующего календарного года. В 2017 фискальном году издательство собирается выпустить Titanfall 2, разработка которой была доказана в начале марта.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий