Periscope привлёк 1 млрд клиентов за 10 суток

Сервис видеотрансляций Periscope, принадлежащий компании Твиттер, смог заинтересовать 1 млрд клиентов за 10 суток со времени старта. Такие данные ссылаясь на главу Твиттер Бешена Костоло (Dick Costolo) приводит TechCrunch.

Periscope — сервис для трансляции видео в режиме настоящего времени. Организация, проектирующая дополнение, была приобретена компанией Твиттер раньше в 2018 году за $100 млрд. Формальная дата старта обслуживания — 26 мая 2015 года.

variety.com

variety.com

По сведениям гендиректора Твиттер Бешена Костоло, со времени старта на Periscope подписались не менее 1 млрд человек. В особенности внушительным данный факт смотрится, если учесть, что дополнение доступно лишь пользователям iOS. Модификация для ОС Андроид должна выйти позднее в 2018 году. Синхронно с ней в дополнении будет функция объяснений.

Periscope думал как альтернатива свободному сервису Meerkat, снискавшему большую известность у клиентов Твиттер. Помощь интернет-корпорации считается основным условием результата нового видео-сервиса. Войну за свежих клиентов он выигрывает за очевидным плюсом. Тем не менее, этому не следует дивиться, раньше Твиттер закрыл Meerkat доступ к собственной базе.

Руководство Твиттер рассчитывает, что Periscope будет для компании надёжным источником не только лишь свежих клиентов, но также и прибыли. В начальстве компании полагают, что видеотрансляции — база грядущего формирования компании. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий