Brutal Legend остаётся самой реализуемой игрой Double Fine

Вице-президент Double Fine Тим Шейфер (Tim Schafer) посетил сайт Kotaku и ответил на несколько вопросов публики о его студии. Легко понять, что клиенты довольно часто узнавали его о Brutal Legend, которая до сегодняшнего дня остаётся самой реализуемой игрой в истории компании.

Разработка Brutal Legend 2 была закончена в 2010 году, однако Шейфер регулярно думал о возвращении к данной серии и планировал позвать Джека Блэка (Jack White), озвучившего главного героя в подлиннике. Даже если полновесный продолжение сделать не удастся, вице-президент Double Fine заинтересован в релизе DLC к первой части, посвящённого Lionwhyte. Он был лидером измышленной компании Hair Metal Militia, заявлявшим голосом вокалиста Judas Priest Роба Хэлфорда (Rob Halford).

Шейфер договорился, что детали стратегии в живую проявили на игру отрицательное воздействие. «Мы определённо изумили определенных, когда они вдруг увидели такие моменты, — сообщил он. — Полагаю, если б мы намного чаще о них заявляли, люди бы так не противились. Однако неприятность в том, что мы Заявляли о них. Мы отдали этому целую конференцию, я именовал её RTS-игрой на G4Тв, мы произвели мини-обучение перед релизом. Однако в демо-версии этих частей не было, поскольку нам не достало времени, хоть старший дизайнер регулярно мне на это намекал. С иной стороны, очень многие люди игру возлюбили, она у нас до сегодняшнего дня наиболее реализуемая».

Мелодия подлинника содержал 107 лицензированных треков, что было бы нельзя без помощи большого издателя. «У ЕА была целая комната людей, которые помогали нам с данным. Однако кто знает, вероятно, мы сможем сделать это сами, если пригласим в продолжение свободные рок-группы?», — добавил Шейфер.

По версии создателя, в продолжении он хотел предоставить больше интереса сюжетной линии, вернуть удаленные из подлинника фракции, добавить больше мультиплеерных режимов и сделать лучше все образующие боевой системы. Ещё одна особенность, которую он бы планировал заметить, — вероятность выбирать для любой миссии наиболее комфортный и любопытный порядок: или непрерывный экшн, или больше стратегически важных частей. Увидим ли мы когда-то такой продолжение? «Никогда в жизни не говорите никогда в жизни! Однако я не могу с уверенностью сказать, что это будет вскоре», — отвечает Шейфер.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий